ОТЗЫВЫ И РЕЦЕНЗИИ

ОТЗЫВЫ О РОМАНЕ БЕЗЫМЯННЫЕ
Лауреат всероссийской литературной премии "Гипертекст", Бестселлер "Озон"
  • Издательство «Эксмо»
    Крупнейшая российская издательская компания
    Роман «Безымянные» – редкая удача для издателя. Такие книги обычно не только хорошо продаются, они еще становятся бестселлерами-долгожителями со множеством переизданий. Именно такие произведения вызывают резонанс в литературном мире: споры среди коллег-писателей и бесчисленные обсуждения читателей на просторах интернета.
  • Юрий Козлов
    главный редактор журнала "Роман-газета", прозаик, публицист
    "Роман Игоря Озерского – одновременно триллер, детектив и психологическая головоломка. Автор вполне успешно справляется с "общечеловеческим" размахом романа, убедительно и живо ведёт сюжетные линии, заставляя читателя невольно втягиваться в предложенную игру, сопереживать героям..."
  • Анастасия Ермакова
    Заместитель главного редактора Литературной газеты
    Роман «Безымянные» Игоря Озёрского – из тех книг, начав читать которые не можешь остановиться, пока не перевернёшь последнюю страницу. Воображение мгновенно попадается на крючок сюжета, и тебя, словно в омут, затягивает в созданный автором мир – яркий, зримый, полностью заслоняющий реальность. А способность творить жизнеспособные миры, как известно, один из признаков настоящего писателя.
  • Алексей Колобродов
    литературный критик, журналист, телеведущий, прозаик
    "Мне представляется, что "Безымянные" могли бы претендовать на статус произведения серьезной литературы – тем паче, что линия мистико-философской прозы (с амбициями на визионерство) в современной русской словесности разрабатывается эпизодически, а запрос на нее присутствует..."
  • Иван Родионов
    литературный критик, поэт, учитель русского языка и литературы
    "Главный вопрос, который задаёт читателю Игорь Озёрский звучит так: когда же мы живём по-настоящему? Что вообще такое настоящая жизнь? Каждый герой (как и каждый читатель) должен получить ответ на этот вопрос самостоятельно. Главное, не испугаться своего честного ответа..."
  • Елена Крюкова
    искусствовед, поэт, прозаик
    "Роман "Безымянные" – дерзкая и великолепная попытка погрузиться в ужасы и тайны посмертия; текст столь же философский, сколь и приключенческий. Это не столько фантастика, сколько разветвленная, невероятно увлекательная философская притча, по прочтении которой читателю будет о чем серьезно подумать, быть может, переоценив, увидев по-новому собственный жизненный путь..."
ОТЗЫВЫ НА РАССКАЗЫ
Как хвалебные, так и не очень
Публикации рассказов: журналы: «Аврора», «Бельские просторы», «Кольцо А», «Турист»; порталы: «ГодЛитературы.РФ», «Дегуста.ру», Pechorin.net; сборники поэзии и прозы: «Точка отсчёта» (2023), «Тайна вдохновения» (2022), «Вероятность счастья» (2022), сборнике «Небайрон».

Лауреат I Открытого межрегионального молодёжного литературного конкурса фантастического рассказа, посвящённого юбилею советского писателя-фантаста Н.В. Томана (2021), финалист конкурсов: детективного рассказа «Детектив Достоевский» (2021), «Северная звезда» журнала «Север» (2021), «Ближний космос» (2021), «Мгинские мосты» (2021). Вышел в полуфинал Международной молодёжной премии «Восхождение» (2021, Русский ПЕН-центр).

ПЕСНЯ СТИКСА И ДРУГИЕ
О рассказах "Маленькая истина", "Толстый король", "Забыть о наваждении", "Речи несуществующих"
О рассказах "Над спинами пролетающих ворон", "На другом берегу", "Бридж", "Пауки-боги"
О рассказах "Бридж", "Ковчег-1", "Песня Стикс", "Толстый король"
О рассказах "Песня Стикса", "Толстый король", "Забыть о наваждении", "Речи несуществующих"
О рассказах "Песня Стикса", "Толстый король", "Забыть о наваждении", "Речи несуществующих"
О рассказах "Песня Стикса", "Толстый король", "Забыть о наваждении", "Речи несуществующих"
ПАУКИ-БОГИ, МЕСТО
О рассказах "Пауки-боги" и "Место"
О рассказах "Пауки-боги" и "Место"
О рассказах "Пауки-боги" и "Место"
О рассказах "Пауки-боги" и "Место"
О рассказах "Пауки-боги" и "Место"
О рассказах "Пауки-боги" и "Место"
О рассказах "Пауки-боги" и "Место"
О рассказах "Пауки-боги" и "Место"
О рассказах "Пауки-боги" и "Место"
О рассказах "Пауки-боги" и "Место"
О рассказах "Пауки-боги" и "Место"
О рассказах "Пауки-боги" и "Место"
О рассказах "Пауки-боги" и "Место"
О рассказах "Пауки-боги" и "Место"
О рассказах "Пауки-боги" и "Место"
О рассказах "Пауки-боги" и "Место"
О рассказах "Пауки-боги" и "Место"
О рассказах "Пауки-боги" и "Место"
О рассказах "Пауки-боги" и "Место"
О рассказах "Пауки-боги" и "Место"
О рассказах "Пауки-боги" и "Место"
О рассказах "Пауки-боги" и "Место"
О рассказах "Пауки-боги" и "Место"
О рассказах "Пауки-боги" и "Место"
О рассказах "Пауки-боги" и "Место"
О рассказах "Пауки-боги" и "Место"
О рассказах "Пауки-боги" и "Место"
О рассказах "Пауки-боги" и "Место"
О рассказах "Пауки-боги" и "Место"
О рассказах "Пауки-боги" и "Место"
О рассказах "Пауки-боги" и "Место"
КОВЧЕГ-1
О рассказе "Ковчег-1"
О рассказе "Ковчег-1" и другие
О рассказе "Ковчег-1" и "Дети пустыни"
ДЕТИ ПУСТЫНИ
О рассказе "Дети пустыни"
О рассказе "Дети пустыни"
О рассказе "Дети пустыни"
О рассказе "Дети пустыни"
О рассказе "Дети пустыни"
О рассказах "Дети пустыни", "Сфинкс смотрит на восток", "Речи несуществующих"